Акция "Я-гражданин России" 2009 г.
Проект "Телевидение - молодёжи" (выдержки из портфолио проекта) Участник муниципального этапа
...Это наш первый опыт создания социально – значимого проекта по улучшению дел на своей «малой» Родине. Нас привлекла возможность реализовать свой практический потенциал наравне со взрослыми и сформировать собственное видение развития гражданского общества. Поэтому мы решили стать активными участниками данной акции....
...Анализ опроса показал, что 60% анкетируемых волнует проблема выбора средств воспитания подрастающего поколения. Большинству не нравится качество и содержание продукции средств массовой информации. 71 % опрошенных обращают внимание на доминирующее место телевидения в влиянии на сознание молодежи. Такое положение вещей привлекло наше внимание, и мы решили разобраться, актуальна ли для нашего села проблема становления личности подростка посредством телевидения и каковы возможные пути ее решения? ...
Цель нашего проекта: - способствовать формированию активной гражданской позиции и социализации молодежи родного села с помощью публицистической молодежной телепередачи.
Задачи проекта:
- стимулировать интерес молодого поколения к решению актуальных проблем местного сообщества,
- формировать у молодых людей чувства гражданской ответственности за социальную обстановку в своем родном крае
- приобретение практического опыта гражданского участия в решении актуальных социальных проблем во взаимодействии с органами власти и общественными организациями
- освоение новых форм поиска, обработки и анализа информации;
- развитие коммуникативных навыков и навыков критического мышления
...Имея опыт выпуска школьных теленовостей, мы решили создать модель публицистической молодежной телепередачи, которая будет освещать вопросы и проблемы, которые интересуют подростков глазами их же самих, отражать образ жизни молодежи, структуру ее свободного времени, оказывать воздействие на формирования мировоззрения подрастающего поколения родного села и района....
Ожидаемые результаты
1. Создание молодёжной публицистической передачи в виде тележурнала на 6 телевизионном канале, которая будет взаимодействовать с образовательными учреждениями в процессе социализации подрастающего поколения.
2. Формирование у молодого поколения интереса к актуальным вопросам жизни родного села 3.Возможность привлечь внимание взрослых к своим проблемам и принять практическое участие в решении социальных проблем. 5.Взаимодействие и связь со структурами власти.
|