Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы.
Управляющий Совет школы - высший коллегиальный орган, осуществляющий общее руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами, контролирует реализацию выработанной стратегии.
Директор школы - Тимошенко Елена Анатольевна
346830, Российская Федерация, Ростовская область, Неклиновский район, с. Покровское, переулок Чкаловский, 1а, сайт nok-school.ucoz.ru, e-mail: noknekl@yandex.ru, телефон 8(86347)21386
На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.
Высший орган педагогического самоуправления - педагогический совет, постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей, реализации государственной политики по вопросам образования.
Общее собрание трудового коллектива – создаётся в целях развития коллегиальных и общественных инициатив, повышения эффективности участия трудового коллектива в управлении школой, развития производственных отношений, защиты законных прав и интересов работников.
Третий уровень структуры управления – уровень заместителя директора по УВР
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива школы, координирует и контролирует работу педагогических работников по выполнению учебных программ, а также организует разработку необходимой учебно-методической документации.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Юрьева Надеждя Викторовна
346830, Российская Федерация, Ростовская область, Неклиновский район, с. Покровское, переулок Чкаловский, 1а, сайт nok-school.ucoz.ru, e-mail: noknekl@yandex.ru, телефон 8(86347)21386
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Кравченко Галина Алексеевна
346830, Российская Федерация, Ростовская область, Неклиновский район, с. Покровское, переулок Чкаловский, 1а, сайт nok-school.ucoz.ru, e-mail: noknekl@yandex.ru, телефон 8(86347)21386
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Рубан Дмитрий Александрович
346830, Российская Федерация, Ростовская область, Неклиновский район, с. Покровское, переулок Чкаловский, 1а, сайт nok-school.ucoz.ru, e-mail: noknekl@yandex.ru, телефон 8(86347)21386
Четвёртый уровень структуры управления – уровень учителей, методические объединения учителей.
Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы, МО ведёт методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. МО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получить методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с научно-методическим советом и в своей работе подотчётно ему.
Положение о методическом обеспечении образовательного процесса
Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы (МС).
Председатель МС: Тимошенко Елена Анатольевна, директор школы
Секретарь МС: Юрьева Надежда Викторовна, заместитель директора школы
Члены МС:
Рубан Дмитрий Александрович, заместитель директора школы
Шестопалова Валентина Фёдоровна, учитель начальных классов
Кравченко Галина Алексеевна, заместитель директора школы
Тимошенко Ирина Викторовна, руководитель методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла
Рубан Светлана Владимировна, руководитель методического объединения учителей предметов естественнонаучного цикла
Шапошникова Инна Алексеевна, руководитель методического объединения классных руководителей 1-4 классов
Сухоненко Инна Александровна, руководитель методического объединения классных руководителей 5-11 классов.
Пятый уровень структуры - уровень учащихся и родителей. По содержанию деятельности - это тоже уровень оперативного управления, из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения учащихся и родителей в субъекты управления.
Высшим органом ученического самоуправления является Совет обучающихся.
Классные органы самоуправления (активы классов) составляют основу ученического самоуправления. Они обеспечивают условия для защиты и отстаивания прав и интересов учащихся, а также содействуют в удовлетворении потребностей учащихся в дополнительных образовательных услугах.
Родительское самоуправление организуется в целях активного участия в управлении школой и оказания помощи в достижении высокого качества обучения и воспитания детей.