21 декабря в нашей школе работал передвижной цифровой планетарий. Переступая порог огромного надувного купола, ребята перенеслись в неизведанный мир космоса, смогли приблизиться к планетам Солнечной системы и созвездиям ночного неба. А профессиональный лектор поведал свой увлекательный рассказ. Планетарий представляет собой сферу, учащиеся заходят под купол, внутри проецируется изображение на 360 градусов, планеты, звёзды вращаются вокруг детей, что создаёт эффект присутствия в Космосе и приятного путешествия в загадочный и красивый, а порой и захватывающий мир Космоса.
В нашей школе продолжает реализовываться проект «Школьная радиоточка». Проанализировав техническую литературу, интернет-ресурсы и посетив с экскурсией ФГБОУ ВПО "ТГПИ имени А. П. Чехова", мы узнали историю развития радио и основы радиосвязи.
Преподаватель кафедры теоретической, общей физики и технологии "ТГПИ имени А. П. Чехова" Семин Владимир Николаевич, прочитал нам лекцию об истории развития радио. Мы узнали, что первым шагом к радиовещанию стала модель электромагнитных волн, созданная Джеймсом Клерком Максвелом в 1831 году, впоследствии, эту теорию продолжил развивать Генрих Герц. А первая радиопередача была осуществлена нашим соотечественником - Александром Семеновичем Поповым, который создал приемник, осуществляющий прием электромагнитных волн. Дальнейшее усовершенствование оп
... Читать дальше »
20 декабря в школе прошёл школьный тур районного конкурса «Ученик года 2012». Выдвижение кандидатур для участия в конкурсе началось задолго до назначенной даты. После обсуждения кандидатур в каждом классе (10-11 кл) для участия в конкурсе были выдвинуты самые достойные: Денис Нестеренко 11 класс, Дмитрий Репченко 10а класс, Наталья Беликова 10б класс.
Задачей конкурсантов было рассказать о себе, учёбе, общественной деятельности и увлечениях в интересной форме. Каждый участник представил портфолио личных достижений в форме электронной презентации. У Дениса Нестеренко была даже группа поддержки из одноклассников, которые в стихотворной форме постарались подчеркнуть его личные качества.