В ноябре обучающиеся нашей школы - активисты РДШ приняли активное участие в игре «Добротайм». Это образовательный проект, направленный на вовлечение населения Ростовской области в добровольческую (волонтерскую) деятельность. Интерактивная образовательная настольная игра направлена на получение знаний о волонтерской деятельности, направлениях волонтерской деятельности, благотворительных организациях и фондах, а также интересных фактах о Ростовской области."ДОБРОТАйм" - это командная игра на объяснение слов, развивающая умение понимать друг друга. Объясняя и угадывая слова при помощи жестов, мимики, рисования или речи, участники должны первыми пройти со своей командой 4 этапа игры на пути к победе, в ходе которых они учатся понимать друг друга, взаимодействовать в команде единомышленников, а также при
... Читать дальше »
23 ноября старшеклассники «НОКа» приняли участие в ярмарке образовательных организаций «Куда пойти учиться?», которая проходила в дистанционном режиме на платформе Zoom. В рамках данной Ярмарки школьники «НОКа» смогли ознакомиться с профессиональными образовательными организациями среднего и высшего образования, осуществляющими подготовку по востребованным профессиям (специальностям), с достижениями данных организаций по подготовке квалифицированных кадров и трудоустройству выпускников (организация посещения сайтов образовательных организаций, встреч с представителями образовательных организаций, онлайн-экскурсий в образовательные организации, дней открытых дверей для школьников).
19 ноября, в рамках ежегодного Всероссийского урока «Эколят - молодых защитников природы», в 9а классе был проведён экологический урок «Раздельный сбор мусора и вторичная переработка бытовых отходов». Цель урока - экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности. Ребята ещё раз поговорили о том, какой вред окружающей среде наносят бытовые отходы, на какие виды они делятся, как можно вторично их использовать и перерабатывать. Они на практике научились разделять бытовые отходы и, работая в группах, самостоятельно предложили, как можно вторично его использовать в быту. Ребята отметили, что урок для них был полезный, интересный и увлекательный!