МБОУ Покровская СОШ «НОК» вошла в число 100 лучших школ России, что подтверждено дипломом и Золотой медалью «100 лучших школ России-2017». С 27 по 30 октября 2017 года в Санкт-Петербурге состоялся очередной ежегодный VI Всероссийский форум «Школа будущего», XXV Всероссийская конференция «Проблемы и перспективы развития современной школы в России» и награждение лауреатов конкурса «100 лучших школ России-2017». Конкурс «100 лучших школ России» - это самая престижная общественная награда в области образования. Золотой медалью награждаются лучшие школы страны, добившиеся наиболее высоких результатов и успехов в образовании. Цель конкурса состоит в том, чтобы выявить наиболее успешные общеобразовательные школы, лицеи и гимназии страны, а также учреждения дополнительного образования самого широкого профиля. Конкурс дает возможность на основе независимой оценки определить результаты образовательной, воспитательной, административной и хозяйственной деятельности учреждений, дающих путевку в жизнь десяткам миллионов российских детей и подростков, придать этим результатам общественное звучание и таким путем повысить авторитет организаций-лауреатов, учительского корпуса, системы школьного образования в целом. Независимая оценка деятельности МБОУ Покровская СОШ «НОК» проводилась по многим критериям и показателям:
- удовлетворенность потребителей качеством обучения и воспитания (развития) учащихся (внешняя удовлетворенность).
- уровень достижений учащихся школы (участие и победы в олимпиадах, конкурсах, выставках, фестивалях), результат сдачи ЕГЭ.
- удовлетворенность качеством и процессом обучения со стороны учащихся и выпускников, а также отдельно учитывается удовлетворенность работой учителей, директора и работников школы.
- восприятие в общественном мнении и влияние школы на общество, регион, город, поселок, открытость школы.
- динамика развития школы, роль руководства в использовании потенциала образовательного учреждения, его внутренних ресурсов, способностей и дарований работников.
- инфраструктура школы (материально-техническое, кадровое, научно-методическое и нормативно-правовое обеспечение).
- уровень проектно-исследовательской и научно-методической деятельности. Внеурочная деятельность.
- трудоустройство и поступление в вузы выпускников школы.
- показатель успешности выпускников в профессиональной деятельности — количество выпускников, поступающих в вузы, занимающих высокие должности на предприятиях, в выборных органах и исполнительных структурах власти.
- внедрение новых технологий (информационных, практико-ориентированных, дистанционных, здоровьесберегающих), использование проблемно-диалогического обучения, технологий деятельностного метода обучения и т. п.
|