С 27 сентября по 26 октября в 2021-2022 учебном году в МБОУ Покровская СОШ «НОК» будет проводиться школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. ВсОШ - интеллектуальное соревнование, принять участие в котором может каждый учащийся школы с 4 по 11 класс. Олимпиада - возможность для самореализации. Это уникальный шанс для каждого проверить свои силы, узнать что-то новое. Это возможность развивать свои таланты в любой области от математики до физической культуры и искусства. Обучающиеся примут участие в олимпиаде по 16 предметам: (математика, русский язык, иностранный язык (английский язык), информатика и ИКТ, физика, химия, биология, география, астрономия, литература, история, обществознание, искусство (МХК), физическая культура, технология, основы безопасности жизнедеятельности) для обучающихся 5-11 классов. Для обучающихся 4 классов олимпиада проводится по математике и русскому языку. Олимпиада по шести общеобразовательным предметам (физика, химия, биология, математика, информатика, астрономия) будет проводиться с использованием информационно-коммуникационных технологий на платформе Образовательного Фонда «Талант и успех» информационного ресурса «Онлайн-курсы Образовательного центра «Сириус» в сети интернет в части организации выполнения олимпиадных заданий, организации проверки и оценивания выполненных олимпиадных работ, анализа олимпиадных заданий и их решений, показа выполненных олимпиадных работ, при подаче и рассмотрении апелляций. Ссылка на сайт Сириус: https://siriusolymp.ru/
По остальным предметам школьный этап ВсОШ будет проходить в образовательных учреждениях Неклиновского района. Участие в этапах олимпиады определяется Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников (далее-Порядок), утвержденным приказом Министерства просвещение Российской Федерации от 27 ноября 2020 года № 678 и приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 08.09.2021 г. № 818 "О порядке организации и проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021/2022 учебном году".
|