Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ Покровская СОШ "НОК"Четверг, 28.11.2024, 03:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
...

***

Меню сайта

Форма входа

Поиск

#дтдрядом

В первый класс
Почему Вы выбрали нашу школу?
Всего ответов: 1127

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1403

www.pravo.gov.ru

Антикоррупция

***

Дети России

ЮНАРМИЯ

ГТО

Главная » 2017 » Май » 15 » X научно-практическая конференция обучающихся.
15:36
X научно-практическая конференция обучающихся.

     С 24 апреля по 02 мая 2017 года в МБОУ Покровская СОШ «НОК» проходила традиционная, в 2017 году юбилейная X научно-практическая конференция обучающихся, которая стала отчетом учащихся о результатах исследовательской деятельности за прошедший учебный год. Всего с 2008 по 2016 годы учащимися нашей школы изучено и исследовано 280 проблем, а первые участники наших конференций в настоящее время уже работают или покоряют вершины Высших учебных заведений. Наши ученики ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагает различные и необычные гипотезы, версии, опыты. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живет вечный двигатель. В этом году на конференции было представлено 47 проектов. Лучшими признаны проекты: Иваненко Полины (4б класс) «Чипсы – вред или польза» (уч. Шестопалова В.Ф.), Поповой Виктории и Юрьева Олега (4а класс) «Соль – польза или вред» (уч. Шапошникова И.А.), Малика Вячеслава (5б класс) «Автоматическое включение освещения в гараже», Чемикосовой Александры (6а класс) «Волшебство атласной ленты» (уч. Федорова С.В.) и групповой проект по английскому языку Голобородько Дарьи, Белокудренко Дарьи (7а класс) и Бондалетова Никиты (7б класс) «Роман Марка Твена «Приключения Тома Сойера» (уч. Тимошенко И.В.). X научно-практическая конференция обучающихся школы в 2017 году стала новой страницей в нашей истории – выпускники 9-х классов, завершая освоение программ основного общего образования, защищали индивидуальные итоговые проекты. Согласно Федеральному Государственному Образовательному Стандарту, с целью оценки метапредметных результатов, полученных обучающимися в ходе освоения образовательной программы основного общего образования, каждый  выпускник 9-го класса выполнял индивидуальный итоговый проект, который представлял собой учебный проект или учебное исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов. Индивидуальный проект является логическим завершением школьной проектной системы и, одновременно, переходным элементом, мостом к самостоятельному выбору дальнейшей траектории обучения. Индивидуальный проект выполнялся обучающимся в течение учебного года в рамках урочной и внеурочной деятельности и был представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта на  научно-практической конференции обучающихся. Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (руководителя проекта) по интересующей выпускника теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной). В процессе обучения и выполнения проекта учащиеся приобретают конкретные умения:

  • умение планировать и осуществлять проектную и исследовательскую деятельность;
  • способность презентовать достигнутые результаты, включая умение определять приоритеты целей с учетом ценностей и жизненных планов; самостоятельно реализовывать, контролировать и осуществлять коррекцию своей деятельности на основе предварительного планирования;
  • способность использовать доступные ресурсы для достижения целей;
  • осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;
  • способность создавать продукты своей деятельности, востребованные обществом, обладающие выраженными потребительскими свойствами;
  • сформированность умений использовать многообразие информации и полученных в результате обучения знаний, умений и компетенций для целеполагания, планирования и выполнения индивидуального проекта.

     Таким образом, проект – деятельность, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы, но только как способов достижения результата. Для обучающихся 9-ых классов проект дал возможность задумать и поставить оригинальный опыт, провести социологический опрос среди одноклассников, проявить собственное творческое видение процесса и результата работы, создать проектный продукт, в котором воплотится творческий замысел автора: например, совершить виртуальное путешествие, создать памятку для учащихся, написать новое учебное пособие,  подготовить «шпаргалку» по трудной теме, вырастить минерал, сделать макет, которым будут пользоваться ученики и учителя школы, может быть, через много лет после того, как автор проекта окончит ее. На защите проектов учащимися был представлен продукт работы с краткой пояснительной запиской, презентацией обучающегося и отзывом руководителя.  Каждую представленную работу отличало наличие проблемы, которую автор решал в ходе работы. В большинстве своем проблема имела личностно значимый для автора проекта характер и мотивировала его на поиски решения. Так, Татаркиной Викторией был представлен проект на интересующую выпускников тему: «Распространенные типы заболеваний у подростков. Выявление и профилактика заболеваний ЦНС среди учащихся» (руководитель проекта Пархоменко Е.В.), в ходе которого были изучены диагностики и исследования состояния здоровья учащихся школы с использованием аппаратно-программного комплекса АРМИС. Активно занимаясь спортом, выпускники представили проекты на тему здорового образа жизни и представили рекомендации, как правильно сочетать занятия спортом и питание, как не попасть во власть вредных привычек (проект Амирзадовой Амалии, руководитель проекта Романова Т.В.). Выпускников также интересовали социальные вопросы, Лупиновой Валерией был представлен проект «Современная семья, гармония и конфликты» (руководитель проекта Сухоненко И.А.). Особый интерес вызвали проектные работы, связанные с экологией, геологией и физикой:  «Здоровье реки – здоровье человека» Веригиной Елизаветы (руководитель проекта Пархоменко Е.В.), проект «Минералы» Браги Анастасии (руководитель проекта Семенюк И.А.), который не оставил равнодушным никого из присутствующих в актовом зале школы. Настя представила коллекцию выращенных ею минералов. Поразила своим научно-исследовательским проектом «Стробоскоп «Перчатка времени» Пономаренко Елена, представив техническую установку «перчатку» для воспроизведения стробоскопического эффекта (стробоскопический эффект — возникновение зрительной иллюзии неподвижности или мнимого движения предмета при его прерывистом (с определенной периодичностью) визуальном наблюдении). С интересом занимаясь английским языком, Шумченко Лилия (руководитель проекта Тимошенко И.В.) представила проект «Путешествие по Таганрогу – родине А.П. Чехова» и все совершили виртуальное путешествие и получили буклет с маршрутом. Широкий круг интересов наших выпускников определил выбор тем, относящихся к разным областям знаний: русскому языку, математике, истории, обществознанию, географии, биологии, физической культуре и ОБЖ. Каждый проект был по-своему интересен и показывал индивидуальность проектанта. В ходе защиты проекта учащиеся описывали этапы работы, начиная с определения проблемы проекта, все принимавшиеся решения с их обоснованием, все возникшие проблемы и способы их преодоления, анализировали собранную информацию, знание технологий, использованных для создания работы, проведенные эксперименты и наблюдения, привели результаты опросов. Большинство выпускников продемонстрировали хорошие собственные знания и опыт в решении проблемы проекта, приобретенную компетентность. При работе над проектом учащиеся совершенствовали умение работать в информационной среде, находя информацию в сети, работать с текстом, обрабатывая его при подготовке промежуточных информационных продуктов, а затем при подготовке материалов для презентации. Публично представленные результаты работы над проектами и продемонстрированный уровень овладения обучающимися отдельными элементами проектной деятельности были оценены комиссией. В ходе защиты проекта оценивалась степень свободного владения темой, монологичность речи, а также умение отвечать на вопросы, артистизм и способность увлечь слушателя. Выпускники справились с теми задачами, которые стояли перед ними. Работа над проектом стала для ребят новой ступенькой в их развитии. Мы благодарим всех ребят, защитивших проекты, их руководителей за вклад в такую важную работу.

Администрация МБОУ Покровская СОШ «НОК»

Приказ № 160 от 11.05.2017 г. «Об объявлении благодарности обучающимся за участие в школьной X научно-практической конференции».

  

  

 

 

Просмотров: 642 | Добавил: Loki | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Год семьи

ПОС

Мы в VK

edu.gov.ru

***

ЕПГУ

В первый класс

КНИГА ПОЧЕТА

Школа будущего

Доска Почета

Витрина закупок РО

...
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

...

Иммунопрофилактика

...

Приазовская степь

minobrnauki.gov.ru

Великая Победа

bus.gov.ru

р61.навигатор.дети

Мы за честный ЕГЭ!

Рособрнадзор

2023 год

РУО

ТГПИ

РИПК и ППРО

ФЦПРО

Рейтинг сайтов

Наши друзья

Наши друзья

Наши друзья

Статистика

Онлайн всего: 56
Гостей: 56
Пользователей: 0

Архив записей


MBOU PSOSH NOK © 2024
Конструктор сайтов - uCoz