Социальный педагог
Милованова Валерия Валерьевна
часы работы 8.30 ч. - 15.30 ч.
кабинет № 100
тел: (86347)21386, e-mail: noknekl@yandex.ru
окончила Таганрогский Государственный Педагогический Институт, специальность учитель русского языка и литературы, 2008г.
Цель деятельности социального педагога:
социальная адаптация личности ребенка в обществе.
Задачи работы социального педагога:
1. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда.
2. Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных интересов к продолжению образования.
3. Профилактика правонарушений среди подростков.
4. Организация целевого досуга учащихся.
5. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, детей состоящих на внутришкольном учете.
6. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.
Для реализации поставленных задач предполагается выполнение следующих функций:
- Профилактическая функция Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи; Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся; Учебные и практические занятия, ролевые игры.
- Защитно-охранная функция Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях; Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях; Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта
- Организационная функция Организация групповых тематических консультаций с приглашением психологов, врачей, инспекторов КДН. Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися. Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями. Организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования.
|