Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ Покровская СОШ "НОК"Суббота, 27.04.2024, 09:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Педагог-психолог | Регистрация | Вход
...

***

Меню сайта

Форма входа

Поиск

#дтдрядом

В первый класс
Почему Вы выбрали нашу школу?
Всего ответов: 1124

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1401

www.pravo.gov.ru

Антикоррупция

***

Дети России

ЮНАРМИЯ

ГТО

Педагог-психолог
 
 
 
педагог-психолог
Татаркина Аксана Викторовна
кабинет педагога-психолога
часы работы: ежедневно с 8.30 ч. - 15.30 ч.
тел: (86347)21386, e-mail: noknekl@yandex.ru 
 
 
педагог-психолог
Броммер Анастасия Васильевна
часы работы: ежедневно с 8.30 ч. - 15.30 ч.
кабинет 104
тел: (86347)21386, e-mail: noknekl@yandex.ru 
 
 

     А. В. Татаркина в 2000 году окончила  Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауезова по специальности педагогика и психология. Присвоена  квалификация преподаватель психологии, практический психолог. Прошла курсы: в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Дошкольное образование»; ФПК и ППРО Таганрогского государственного педагогического института по программе: «Актуальные вопросы педагогики и психологии»;  ГБОУ ВПО Рост ГМУ  Минздравсоцразвития России тема: «Психопрофилактика и психокоррекция девиантного и наркозависимого поведения». Имеет сертификат: «Навыки ведения профилактической работы, формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами».

     А. В. Броммер в 2009 г. окончила Таганрогский институт управления и экономики по специальности "Психология". Присвоена квалификация "Психолог. Преподаватель психологии". Прошла курсы  МЦД ПО "СЭМС" по программе дополнительного профессионального образования "Педагог-психолог".

 
Общие положения деятельности педагога-психолога
Психологическая служба образовательного учреждения в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления образованием, Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636), приказом МО РФ от 09.07.1998 №1880 «О целевой комплексной программе «Психолого-педагогические основы проектирования образовательной политики»; решением коллегии МО РФ от 27.05.1997 №6/1 «О стратегии воспитания и психологической поддержки личности в системе общего и профессионального образования»), Уставом образовательного учреждения.
Психолого-педагогическое сопровождение в рамках модернизации образования призвано оптимизировать соотношение стратегий развития, формирования и коррекции при обучении и воспитании ребенка.
 
Развитие – это раскрытие творческого потенциала, усиление заложенных в самом ребенке возможностей, помощь ребенку в обретении веры в свои силы, стимулирование активности, самостоятельности и ответственности ребенка.
Формирование – это направленное воздействие на ребенка с целью вызвать новые психологические образования, опираясь на прошлый опыт ребенка и учитывая его индивидуальность.
Коррекция – это совокупность мер по устранению недостатков развития. К ней примыкает компенсация – перестройка сохранных функций для замещения нарушенных.
 
Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение его нормального развития (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).
 
Задачами психолого-педагогического сопровождения являются:
 · предупреждение возникновения проблем развития ребенка,
 · содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (при учебных трудностях, при выборе образовательного и профессиональных маршрутов, при проблемах во взаимоотношениях со сверстниками, учителями, родителями),
 · развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, родителей, педагогов.
 
Выделение обязательного содержания психолого-педагогического сопровождения ребенка на уровне образовательного учреждения является предпосылкой для построения профессиональных связей как внутри конкретного учреждения, так и между учреждением образования и специалистами здравоохранения, дополнительного образования, специалистами районного психологического центра. Это является основой для создания системы комплексной помощи ребенку и семье. Психологизация образовательного пространства играет важную роль в русле сопровождения развития ребенка и в его социализации. Решение задач психолого-педагогического сопровождения ребенка не может быть ограничено областью непосредственного взаимодействия психолога с ребенком, но требует организации работы с педагогами и родителями как участниками учебно-воспитательного процесса.
 
Формы и содержание деятельности педагога-психолога:
- комплексная диагностика, - развивающая и коррекционная деятельность,
- консультирование и просвещение пе­дагогов, родителей и других участников образовательного процесса,
- экспертная деятельность по определению и корректировке индиви­дуального образовательного маршрута,
- социально-диспетчерская деятельность (в рамках взаимодействия отдельных специалистов и служб помощи ребёнку и его семье).
 
Работа психолога в школе реализуется по следующим обязательным направлениям:
· Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп риска возникновения школьной дезадаптации.
· Психолого-педагогическая помощь в обучении учащимся с проблемами в обучении.
· Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп социального риска.
· Психолого-педагогическое сопровождение учащихся группы риска развития кризисных состояний и группы суицидального риска.
· Психолого-педагогическая поддержка учащихся с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.
· Оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении. · Формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни.
· Психолого-педагогическая помощь семье.
 
Выбор приоритетных направлений работы, соотношение различ­ных видов работ определяются потребностями образовательного учреждения. Для работы педагога-психолога в образовательном учреждении выделен специальный кабинет № 104, обеспечивающий необходимые условия для проведения диагностической, консультативной, развивающей и коррекционной работы. На консультацию к психологу необходимо записываться в журнале предварительной записи, который находятся на вахте образовательного учреждения.
 
 
 
Материалы для родителей (законных представителей)
 
 
 НОВОСТИ
24/04/2017 "Дети России 2017" продолжение
27/04/2016 Семинар
ПОС

Мы в VK

edu.gov.ru

***

ЕПГУ

В первый класс

КНИГА ПОЧЕТА

Школа будущего

Доска Почета

Витрина закупок РО

...
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

...

Иммунопрофилактика

...

Приазовская степь

minobrnauki.gov.ru

Великая Победа

bus.gov.ru

р61.навигатор.дети

Мы за честный ЕГЭ!

Рособрнадзор

2023 год

РУО

ТГПИ

РИПК и ППРО

ФЦПРО

Рейтинг сайтов

Наши друзья

Наши друзья

Наши друзья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей


MBOU PSOSH NOK © 2024
Конструктор сайтов - uCoz