Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ Покровская СОШ "НОК"Понедельник, 16.12.2019, 06:19

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Педагог-психолог | Регистрация | Вход
...

Меню сайта

Форма входа

Поиск

В первый класс

В первый класс
Почему Вы выбрали нашу школу?
Всего ответов: 989

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1266

www.pravo.gov.ru
Официальный интернет-портал правовой информации

Телефон доверия

Антикоррупция

Дети России

ЮНАРМИЯ

ГТО

Педагог-психолог
Татаркина Аксана Викторовна
кабинет № 104
тел: (86347)21386, e-mail: noknekl@yandex.ru 
 
 

В 2000 году окончила  Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауезова по специальности педагогика и психология. Присвоена  квалификация преподаватель психологии, практический психолог. Прошла курсы: в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Дошкольное образование»; ФПК и ППРО Таганрогского государственного педагогического института по программе: «Актуальные вопросы педагогики и психологии»;  ГБОУ ВПО Рост ГМУ  Минздравсоцразвития России тема: «Психопрофилактика и психокоррекция девиантного и наркозависимого поведения». Имеет сертификат: «Навыки ведения профилактической работы, формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами»

 
Общие положения деятельности педагога-психолога
Психологическая служба образовательного учреждения в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления образованием, Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636), приказом МО РФ от 09.07.1998 №1880 «О целевой комплексной программе «Психолого-педагогические основы проектирования образовательной политики»; решением коллегии МО РФ от 27.05.1997 №6/1 «О стратегии воспитания и психологической поддержки личности в системе общего и профессионального образования»), Уставом образовательного учреждения.
 
Психолого-педагогическое сопровождение в рамках модернизации образования призвано оптимизировать соотношение стратегий развития, формирования и коррекции при обучении и воспитании ребенка.
 
Развитие – это раскрытие творческого потенциала, усиление заложенных в самом ребенке возможностей, помощь ребенку в обретении веры в свои силы, стимулирование активности, самостоятельности и ответственности ребенка.
Формирование – это направленное воздействие на ребенка с целью вызвать новые психологические образования, опираясь на прошлый опыт ребенка и учитывая его индивидуальность.
Коррекция – это совокупность мер по устранению недостатков развития. К ней примыкает компенсация – перестройка сохранных функций для замещения нарушенных.
 
Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение его нормального развития (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).
 
Задачами психолого-педагогического сопровождения являются:
 · предупреждение возникновения проблем развития ребенка,
 · содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (при учебных трудностях, при выборе образовательного и профессиональных маршрутов, при проблемах во взаимоотношениях со сверстниками, учителями, родителями),
 · развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, родителей, педагогов.
 
Выделение обязательного содержания психолого-педагогического сопровождения ребенка на уровне образовательного учреждения является предпосылкой для построения профессиональных связей как внутри конкретного учреждения, так и между учреждением образования и специалистами здравоохранения, дополнительного образования, специалистами районного психологического центра. Это является основой для создания системы комплексной помощи ребенку и семье. Психологизация образовательного пространства играет важную роль в русле сопровождения развития ребенка и в его социализации. Решение задач психолого-педагогического сопровождения ребенка не может быть ограничено областью непосредственного взаимодействия психолога с ребенком, но требует организации работы с педагогами и родителями как участниками учебно-воспитательного процесса.
 
Формы и содержание деятельности педагога-психолога:
- комплексная диагностика, - развивающая и коррекционная деятельность,
- консультирование и просвещение пе­дагогов, родителей и других участников образовательного процесса,
- экспертная деятельность по определению и корректировке индиви­дуального образовательного маршрута,
- социально-диспетчерская деятельность (в рамках взаимодействия отдельных специалистов и служб помощи ребёнку и его семье).
 
Работа психолога в школе реализуется по следующим обязательным направлениям:
· Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп риска возникновения школьной дезадаптации.
· Психолого-педагогическая помощь в обучении учащимся с проблемами в обучении.
· Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп социального риска.
· Психолого-педагогическое сопровождение учащихся группы риска развития кризисных состояний и группы суицидального риска.
· Психолого-педагогическая поддержка учащихся с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.
· Оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении. · Формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни.
· Психолого-педагогическая помощь семье.
 
Выбор приоритетных направлений работы, соотношение различ­ных видов работ определяются потребностями образовательного учреждения. Для работы педагога-психолога в образовательном учреждении выделен специальный кабинет № 104, обеспечивающий необходимые условия для проведения диагностической, консультативной, развивающей и коррекционной работы. На консультацию к психологу необходимо записываться в журнале предварительной записи, который находятся на вахте образовательного учреждения.
 
 
 
 
 
 НОВОСТИ
24/04/2017 "Дети России 2017" продолжение
27/04/2016 Семинар
minobrnauki.gov.ru

edu.gov.ru

bus.gov.ru

р61.навигатор.дети

Школа будущего

Доска Почета

rating-web.ru
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Мы за честный ЕГЭ!

Рособрнадзор

Юбилей школы

РУО

ТГПИ

РИПК и ППРО

ФЦПРО

Наши друзья

Наши друзья

Наши друзья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей


MBOU PSOSH NOK © 2019