Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБОУ Покровская СОШ "НОК"Вторник, 10.12.2019, 15:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
...

Меню сайта

Форма входа

Поиск

В первый класс

В первый класс
Почему Вы выбрали нашу школу?
Всего ответов: 988

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1265

www.pravo.gov.ru
Официальный интернет-портал правовой информации

Телефон доверия

Антикоррупция

Дети России

ЮНАРМИЯ

ГТО

Главная » 2017 » Май » 15 » X научно-практическая конференция обучающихся.
15:36
X научно-практическая конференция обучающихся.

     С 24 апреля по 02 мая 2017 года в МБОУ Покровская СОШ «НОК» проходила традиционная, в 2017 году юбилейная X научно-практическая конференция обучающихся, которая стала отчетом учащихся о результатах исследовательской деятельности за прошедший учебный год. Всего с 2008 по 2016 годы учащимися нашей школы изучено и исследовано 280 проблем, а первые участники наших конференций в настоящее время уже работают или покоряют вершины Высших учебных заведений. Наши ученики ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагает различные и необычные гипотезы, версии, опыты. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живет вечный двигатель. В этом году на конференции было представлено 47 проектов. Лучшими признаны проекты: Иваненко Полины (4б класс) «Чипсы – вред или польза» (уч. Шестопалова В.Ф.), Поповой Виктории и Юрьева Олега (4а класс) «Соль – польза или вред» (уч. Шапошникова И.А.), Малика Вячеслава (5б класс) «Автоматическое включение освещения в гараже», Чемикосовой Александры (6а класс) «Волшебство атласной ленты» (уч. Федорова С.В.) и групповой проект по английскому языку Голобородько Дарьи, Белокудренко Дарьи (7а класс) и Бондалетова Никиты (7б класс) «Роман Марка Твена «Приключения Тома Сойера» (уч. Тимошенко И.В.). X научно-практическая конференция обучающихся школы в 2017 году стала новой страницей в нашей истории – выпускники 9-х классов, завершая освоение программ основного общего образования, защищали индивидуальные итоговые проекты. Согласно Федеральному Государственному Образовательному Стандарту, с целью оценки метапредметных результатов, полученных обучающимися в ходе освоения образовательной программы основного общего образования, каждый  выпускник 9-го класса выполнял индивидуальный итоговый проект, который представлял собой учебный проект или учебное исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов. Индивидуальный проект является логическим завершением школьной проектной системы и, одновременно, переходным элементом, мостом к самостоятельному выбору дальнейшей траектории обучения. Индивидуальный проект выполнялся обучающимся в течение учебного года в рамках урочной и внеурочной деятельности и был представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта на  научно-практической конференции обучающихся. Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (руководителя проекта) по интересующей выпускника теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной). В процессе обучения и выполнения проекта учащиеся приобретают конкретные умения:

  • умение планировать и осуществлять проектную и исследовательскую деятельность;
  • способность презентовать достигнутые результаты, включая умение определять приоритеты целей с учетом ценностей и жизненных планов; самостоятельно реализовывать, контролировать и осуществлять коррекцию своей деятельности на основе предварительного планирования;
  • способность использовать доступные ресурсы для достижения целей;
  • осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;
  • способность создавать продукты своей деятельности, востребованные обществом, обладающие выраженными потребительскими свойствами;
  • сформированность умений использовать многообразие информации и полученных в результате обучения знаний, умений и компетенций для целеполагания, планирования и выполнения индивидуального проекта.

     Таким образом, проект – деятельность, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы, но только как способов достижения результата. Для обучающихся 9-ых классов проект дал возможность задумать и поставить оригинальный опыт, провести социологический опрос среди одноклассников, проявить собственное творческое видение процесса и результата работы, создать проектный продукт, в котором воплотится творческий замысел автора: например, совершить виртуальное путешествие, создать памятку для учащихся, написать новое учебное пособие,  подготовить «шпаргалку» по трудной теме, вырастить минерал, сделать макет, которым будут пользоваться ученики и учителя школы, может быть, через много лет после того, как автор проекта окончит ее. На защите проектов учащимися был представлен продукт работы с краткой пояснительной запиской, презентацией обучающегося и отзывом руководителя.  Каждую представленную работу отличало наличие проблемы, которую автор решал в ходе работы. В большинстве своем проблема имела личностно значимый для автора проекта характер и мотивировала его на поиски решения. Так, Татаркиной Викторией был представлен проект на интересующую выпускников тему: «Распространенные типы заболеваний у подростков. Выявление и профилактика заболеваний ЦНС среди учащихся» (руководитель проекта Пархоменко Е.В.), в ходе которого были изучены диагностики и исследования состояния здоровья учащихся школы с использованием аппаратно-программного комплекса АРМИС. Активно занимаясь спортом, выпускники представили проекты на тему здорового образа жизни и представили рекомендации, как правильно сочетать занятия спортом и питание, как не попасть во власть вредных привычек (проект Амирзадовой Амалии, руководитель проекта Романова Т.В.). Выпускников также интересовали социальные вопросы, Лупиновой Валерией был представлен проект «Современная семья, гармония и конфликты» (руководитель проекта Сухоненко И.А.). Особый интерес вызвали проектные работы, связанные с экологией, геологией и физикой:  «Здоровье реки – здоровье человека» Веригиной Елизаветы (руководитель проекта Пархоменко Е.В.), проект «Минералы» Браги Анастасии (руководитель проекта Семенюк И.А.), который не оставил равнодушным никого из присутствующих в актовом зале школы. Настя представила коллекцию выращенных ею минералов. Поразила своим научно-исследовательским проектом «Стробоскоп «Перчатка времени» Пономаренко Елена, представив техническую установку «перчатку» для воспроизведения стробоскопического эффекта (стробоскопический эффект — возникновение зрительной иллюзии неподвижности или мнимого движения предмета при его прерывистом (с определенной периодичностью) визуальном наблюдении). С интересом занимаясь английским языком, Шумченко Лилия (руководитель проекта Тимошенко И.В.) представила проект «Путешествие по Таганрогу – родине А.П. Чехова» и все совершили виртуальное путешествие и получили буклет с маршрутом. Широкий круг интересов наших выпускников определил выбор тем, относящихся к разным областям знаний: русскому языку, математике, истории, обществознанию, географии, биологии, физической культуре и ОБЖ. Каждый проект был по-своему интересен и показывал индивидуальность проектанта. В ходе защиты проекта учащиеся описывали этапы работы, начиная с определения проблемы проекта, все принимавшиеся решения с их обоснованием, все возникшие проблемы и способы их преодоления, анализировали собранную информацию, знание технологий, использованных для создания работы, проведенные эксперименты и наблюдения, привели результаты опросов. Большинство выпускников продемонстрировали хорошие собственные знания и опыт в решении проблемы проекта, приобретенную компетентность. При работе над проектом учащиеся совершенствовали умение работать в информационной среде, находя информацию в сети, работать с текстом, обрабатывая его при подготовке промежуточных информационных продуктов, а затем при подготовке материалов для презентации. Публично представленные результаты работы над проектами и продемонстрированный уровень овладения обучающимися отдельными элементами проектной деятельности были оценены комиссией. В ходе защиты проекта оценивалась степень свободного владения темой, монологичность речи, а также умение отвечать на вопросы, артистизм и способность увлечь слушателя. Выпускники справились с теми задачами, которые стояли перед ними. Работа над проектом стала для ребят новой ступенькой в их развитии. Мы благодарим всех ребят, защитивших проекты, их руководителей за вклад в такую важную работу.

Администрация МБОУ Покровская СОШ «НОК»

Приказ № 160 от 11.05.2017 г. «Об объявлении благодарности обучающимся за участие в школьной X научно-практической конференции».

  

  

 

 

Просмотров: 322 | Добавил: Loki | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
minobrnauki.gov.ru

edu.gov.ru

bus.gov.ru

р61.навигатор.дети

Школа будущего

Доска Почета

rating-web.ru
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Мы за честный ЕГЭ!

Рособрнадзор

Юбилей школы

РУО

ТГПИ

РИПК и ППРО

ФЦПРО

Наши друзья

Наши друзья

Наши друзья

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Loki

Архив записей


MBOU PSOSH NOK © 2019